пятница, 27 мая 2011 г.

Шакира интервью по Skype для Buena Fuente!

http://www.shakira.ru/?p=569

- Шакира ты сейчас в Бейруте, скоро
начнется концерт, ты всё еще до сих
пор нервничаешь перед началом?
- Да всегда есть немного нервов, на
таких сценах особенно, я 8 лет назад
приезжала со всей семьей сюда в Ливан.
Я всегда хотела сюда приехать петь, и
на конец моё желание исполнилось. Как
известно ситуация на среднем востоке
не простая, но мы сделали всё
возможное и вот я тут я счастлива,
через 20 минут я буду на сцене!
- О как волнительно! Приближается 29
мая(Концерт Шакиры в Барселоне), как
думаешь Барселона будет в хорошем
настроении после субботы, мы выиграем
чемпионство?

[1]

- Уй, я надеюсь что да! Мы все скрестили
пальцы на руках ногах! Надеюсь у нас у
всех будет хорошее настроение в этот
день! Ну всё равно тут все переживают,
в Ливане все тоже за Барсу!
- Ну будем наедятся что всё получится
наилучшим образом. Ты такая
потрясающая, у тебя сейчас лучший
момент твоей карьеры?
- Да я очень счастлива, в
профессиональном и личном плане. (Зал
догадливо хохочет)
- Конечно ты как наша невестка, к тому
же мы знаем что тебе нравится
Барселона, тебе нравится Испания. Ты
уже наша часть?
- О спасибо! У меня тоже каталонская
кровь, я себя ощущаю немного
каталонкой, со стороны моей матери, и
меня всё больше связывает с
Католонией, с Барселоной, мне
нравится жить, уже можно сказать что я
официально живу в Барселоне.
- О это хорошо, ты выбрала очень
дешевый город (зал нервно смеётся)!
Хочу тебя спросить об одном
футболисты Барселоны, как по твоему
Вилья в этом году играет?
- Ну когда столько хороших
футболистов, знаю это по собственному
опыту.
- Да все парни хорошие!
- Я думаю надо нам завести народ на все
выходные, чтобы сначала чемпионство
потом концертише. А и знаешь ходят
слухи, что если Барса выиграет ты
сразу прилетишь чтобы ымымым (играют
в Лондоне)!

[2]

- Это возможно, всё возможно, надо
отметить!
- Ну если будет титул то хорошо. Еще
ходит слух что если они выиграют то
все с друзьями придут на концерт.
Желаю тебе удачного концерта, или как
это говорится Вака Вака концерт!
- Большая спасибо, надеюсь скоро
увидимся!
- Ты красивее по Skyp'у чем по MTV! Пока!
- !!!

Links:
------
[1] http://www.shakira.ru/wordpress/wp-content/uploads/2011/05/shakira_skype.jpg
[2] http://www.shakira.ru/wordpress/wp-content/uploads/2011/05/shakira_skype2.jpg

Комментариев нет: