суббота, 25 января 2014 г.

Шакира о своем новом альбоме:

http://www.shakira.ru/?p=4229

[1]

Шакира о своем новом альбоме:
«Когда пришло время дать название
этому альбому…» [2]
Я очень рада, что смогу поделиться со
всеми вами своим новым альбомом, над
которым я работала уже больше двух
лет! Работа над ним проходила в
насыщенное событиями время, со
взлетами и падениями, но в конечном
счете, в самый счастливый период моей
жизни, включая рождение моего сына
Милана. Я исследовала много разных
направлений, работала со многими
людьми и записала много материала
перед конечным результатом, чтобы
быть уверенной в материале.

Когда пришло время дать название
альбому, то я не смогла определиться с
его тематикой, хотя любовь всегда была
основной темой и моим главным
источником вдохновения. В этом
альбоме нет определенной концепции,
как в некоторых моих прошлых альбомах.

В процессе создания этого альбома я
узнала очень многое о себе. В итоге я
поняла, что я всегда могу совмещать
различные направления и я не должна
выбирать. Иногда я очень
чувствительная, иногда веселая,
иногда оптимистичная, иногда
мечтательная и романтичная, и даже
иногда мелодраматичная. Но я всегда
остаюсь настоящей и искренней.

Главное, что мне себя достаточно. Есть
недостатки и все остальное. Шакира.
Ничего больше. Немного рока, немного
фолка, немного регги, и конечно
танцевального, но как всегда и прежде
всего от сердца!
Я надеюсь, что вам понравится!

* Recommend on Facebook

* Share on Posterous

* Tumblr it

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend



Links:
------
[1] http://www.shakira.ru/wp-content/uploads/2014/01/shakira-target-2014.jpg
[2] http://vk.com/shakiravk

Комментариев нет: