пятница, 1 июля 2011 г.

Шакира о браке и детях 1996 год!

http://www.shakira.ru/?p=620

В мини интервью в мексиканской
программе "¡Pácatelas!" Шакира, тогда
еще пышнопопая черноволосая
девчонка, рассказывает о детях и
браке! Кстати или не кстати, но этого
веселого толстяка ведущего Paco Stanley
через три года расстреляют из
пулемета с фургона, когда он ужинал на
улице в рестораны после съемок, убийцы
до сих пор не найдены, как и мотив
преступления.

- Какая ты красивая!
- Ты тоже, потолстел тебе идет!
- К тому же ты сейчас певица номер один
в Колумбии!
- Кто это сказал?
- Сколько ты поешь?
- Я начала заниматься музыкой с десяти
лет, да 9 лет назад, мне 19 лет!
- Не может быть!
- А что не так?
- Покрутись пожалуйста!
- Что? Сегодня твой день рождения
поздравляю!
- Нет сегодня не день рождения, а день
моей свадьбы!
- Кто твой жених?
- Шучу, нет у меня жениха, я всю жизнь
хранила себя для "¡Pácatelas!"!
- Шакира, сколько у тебя дисков?
- Это третий!
- Как были приняты первые два?
- Ну если честно, так себе! Первый вышел
в 13 лет, там были песни написанные мной
с 8 до 13 лет. Романтичные, но внутри
этой романтики большая доза
идеализма, и это было пожалуй все
очень теоретичное, сейчас я пишу
более практичные песни и реальные.
- Все песни твои?
- Да, все эти песни написаны мной и
музыка тоже, но у меня был соавтор, мы
занимались музыкой, это Луис Фернандо
Очоа продюсер!
- Ты ме...ая!
- Очень, я считаю это главное, чтобы
сочинять песни!
- Ты романтичная?
- Романтизм мой, как я считаю это не тот
вот чтобы писать любовные письма,
готовится к встречи с любимым
зажигать свечи, нет! Это все можно
считать романтикой, но я считаю что,
настоящая романтика это находить в
обычном, прелесть необычного!
- Ты думала о замужестве?
- Да думала, но только думала!
- Когда ты будешь готова, не в каком
возрасте, а в какой момент?
- Я считаю не существует подходящего
возраста или условий! Я думаю это
случается, когда ты сам чувствуешь
себя готовым жить с другим человеком!
Пока я не готова!
- В нашем мире таком проблематичном и
конфликтом, тебе бы хотелось в этот
мир привести своих детей?
- Знаешь, я надеюсь что этот мир может
изменится, я из тех людей что верят. Я
думаю смогут произойти изменения, и
если не в этом тогда в другом. Раз мне
дали возможность появится на этом
свете, я тоже её дам своим детям.
- Ой как красиво, аплодисменты! Надежда
должна быть! Надо верить что этот мир
может повернуться на 180 градусов!
- Надо верить в чудеса!
- И что у будущих детей, и у этих
которые сидят у нас будут лучше
возможности, как ты думаешь?
- Да у нас сегодня отличная публика,
такие малыши!
- Спасибо, я привел всех своих детей!
- А я всегда это подозревала!
- Поешь ты очень красиво, ты очень
симпатичная девочка, к тому же ты
очень талантливая, и думающая!
Приятно знакомится с такими людьми
как ты! Спасибо что пришла к нам!
- Спасибо за приглашение, мне
понравилось на твоей программе, мне
понравился ты!
- Давай встречаться?
- Ааа!
- Спасибо Шакира красотулька, что ты
нам сейчас споешь?
- Что мы сейчас поем? Сейчас я спою
«Pies descalzos...»
- А, спасибо! Смотрите она еще подарки
принесла!

Комментариев нет: