четверг, 21 июля 2011 г.

Статья Шакиры "Образование для мира".

http://www.shakira.ru/?p=678

Шакира написала статью для
американской онлайн - газеты The Huffington
Post под названием «Образование для
мира».

[1]

Перевод с английского:

| На прошлой неделе я имела
| удовольствие и честь
| соприсутствовать на Третьей
| Израильской Президентской
| Конференции в Иерусалиме в качестве
| посла и гостя президента Шимона
| Перес. Эта конференция была
| посвящена «важным решениям, которые
| сделают завтрашний день лучше».

В день конференции я посетила the Max Rayne
Jerusalem School, вдохновляющее место, где
половина учащихся является
израильтянами и половина
палестинцами. Учащиеся занимаются
вместе, несмотря ни на что, говорят и
на арабском и на иврите, учатся и
играют вместе, безо всяких различий.
Этот визит напомнил мне еще раз, что
наиболее важные решения, которые мы
принимаем, чтобы улучшить завтра,
касаются воспитания и обучения наших
детей.

Я родом из Колумбии, страны, которая,
как и Израиль сталкивается с горьким
десятилетием насилия. Я основала
«фонд Босых ног»(Barefoot), когда мне было
18, для того чтобы помочь остановить
жестокость, которую я видела. Я была
убеждена, что возрастающий доступ к
образованию является одним из
немногих вариантов для такой страны
как Колумбия, чтобы выиграть битву
против нищеты и насилия. Школы,
которые фонд Босых ног продолжает
строить и эксплуатировать в Колумбии
в настоящее время способствуют
обучению около 6000 студентов. Наши
проекты на Гаити и в Южной Африке
помогают еще нескольким сотням.

Я приехала в Израиль, чтобы поделиться
некоторыми из уроков и опытом, который
я получила, работая в сфере
образования и будучи свидетелем ее
быстрой преобразующей силы:
во-первых, дети рождаются в ожидании
мира, и это наша работа сохранить это
ощущение как можно дольше. Во-вторых,
образование является отличной
инвестицией, поскольку не придется
ждать 100 лет, или даже 20 лет, чтобы
увидеть ощутимые результаты,
скорость возврата и польза
человечности не имеют аналогов.
Ранние вложения – чем раньше, тем
лучше, - длятся всю жизнь, или даже
много жизней, так как они воспитывают
целые семьи и общины. Так как ребенок
растет и начинает изучать, семейные
вложения времени, энергии и денег
увеличиваются и становятся более
глубокими. Духовность ребенка
повышается, увеличивается и
социальная ценность семьи, и, таким
образом, ценность сообщества растет.

Не существует никакой другой
инвестиции с эффектом социального
увеличения подобной раннему
образованию. Это невероятная вещь,
чтобы воспитывать, следить за ростом
и распространением. Процветание
студентов в Школе Макса Рейна – как и
визит в мою школу в Колумбии, которая
сейчас показывает им курс на обучение
в колледже, а не в партизанскую армию, -
подтвердило мое убеждение, что
образование является самой сутью
этого мира.

У нас столько много общих проблем для
решения. Наше будущее не имеет
гарантий. У детей сегодня впереди
очень много перемен. Они должны быть
готовы. Давайте создадим для них
безопасность. Давайте окружим их
любовью и поддержкой, которыми только
можем. Давайте дадим им шанс построить
мир, лучший, чем тот, в который они
пришли. Будущее отчаянно нуждается в
них для достижения успеха. Они
надеются, что мы можем обрести мир.

ссылка на первоисточник:
http://www.huffingtonpost.com/shakira/shakira-israel-education_b_897851.html

Links:
------
[1] http://www.shakira.ru/wordpress/wp-content/uploads/2011/07/7uq33pbd.jpg

Комментариев нет: