среда, 14 августа 2013 г.

Шакира раскрыла секрет идеального пресса

http://www.shakira.ru/?p=2544

[1]

Казалось бы, у Шакиры совсем нет
времени, чтобы заниматься собой: уход
за сыном Миланом, который появился на
свет в январе этого года, дополняют
непрекращающиеся судебные
разбирательства с бывшим бойфрендом.
Где тут найти свободные часы для
тренировки?

Но Шакира доказала, что ей под силу
почти невозможное. Певица снялась для
журнала SELF и показала публике свою
подтянутую фигуру. Шакира в одном из
интервью сообщила, что похудение
после родов давалось ей с большим
трудом, однако, судя по новым снимкам,
жертвы того стоили. Молодая мама
находится в отличной форме и теперь с
гордостью демонстрирует безупречный
пресс поклонникам.

Я занималась зумбой (танцевальная
фитнес-программа) на протяжении всех
месяцев беременности. Эти тренировки
позволили мне не так сильно набрать
вес. Кроме того, после рождения Милана
Шакира продолжила заниматься с
тренером 4-5 раз в неделю по утрам. По
словам звезды, фитнес не всегда
давался ей легко, но она не позволяла
себе �халтурить�:

После родов я была похожа на шарпея и
мне пришлось много работать, чтобы
вернуться в шоу The Voice уже через
несколько месяцев.

Певица призналась, что больше всего
внимания уделяла именно прессу, так
как �убирать� остальные части ее
шикарного тела не хотела.

Для меня 2 минуты работы над прессом
недостаточно, большую часть времени я
качаю именно его. А своими ягодицам я,
по правде говоря, горжусь, поэтому
просто поддерживаю их в форме, не
прилагая особых усилий.Для того, чтобы
ягодицы оставались подтянутыми и
упругими, девушка действительно не
делает ничего сверхъестественного: 30
минут упражнений на растяжку и
приседания --- вот залог �успеха�
знаменитости.

Что касается диеты певицы, она
сообщила, что ела 8 раз в день
маленькими порциями (200-250 ккал каждая).
Основу ее рациона составляли
продукты, богатые клетчаткой, железом,
кальцием и протеином.

Но главный секрет стройности Щакиры,
по ее словам, это отличное настроение
и любовь к себе. Певица не ругала себя,
к примеру, за маленький кусочек
шоколада и не ставила цель за месяц
сбросить 10 килограммов.

Я не одержима своей фигурой и не
заостряю внимание на каких-то
недостатках. Когда я смотрю в зеркало,
то вижу себя целиком, не смотрю
исключительно на �проблемные� зоны.
Кроме того, я уверена, что мужчины в
женщинах больше ценят уверенность в
себе, чем идеальное тело.К счастью,
Шакира может похвастаться и шикарными
формами, и уверенностью. Поэтому она и
является одной из самых сексуальных
женщин планеты.

* Recommend on Facebook

* Share on Posterous

* Tumblr it

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend



Links:
------
[1] http://www.shakira.ru/wp-content/uploads/2013/08/o-SHAKIRA-YELLOW-570.jpg

Комментариев нет: