пятница, 9 августа 2013 г.

Защитник «Барселоны» является примерным отцом своему ребенку

http://www.shakira.ru/?p=2443

[1]

Известный испанский футболист
«Барселоны» и национальной сборной
Испании Жерар Пике готов все свое
свободное время посвящать семье.
После рождения сына Милана спортсмен
буквально потерял голову от счастья и
присматривает за малышом не хуже его
матери Шакиры. Такой ответственности
и заботе о ребенке со стороны Пике
удивляются даже родители
колумбийской певицы.

- Пике просто сошел с ума из-за Милана.
Он все время его целует, меняет ему
памперсы, купает, если у него есть
возможность это сделать. Если Шакира
уходит из дому для прохождения
очередного медицинского осмотра , то
она оставляет малыша с Жераром,
который не отходит от него ни на
минуту. Он и кормит его и спит вместе с
Миланом — рассказал отец Шакиры,
Уильям Мебарак, между смехом, в
интервью с корреспондентом
колумбийского дневника «Герольд».

Родители певицы, которые
присутствовали на празднике в честь
двухсотлетия города Барранкилья, где
родилась Шакира, выразили свои
чувства в роли бабушки и дедушки.

- Я чувствую себя самой счастливой
бабушкой в мире. Я влюблена в своего
внучка. Он для меня как кислород. Я
будто чувствую, что он делает меня
моложе — говорит Нидия, мать Шакиры.

- Я абсолютно согласен с тем, что она
самая сумасшедшая бабушка в мире —
добавил ее муж. --- Она всегда в
отличном настроении.
Родители Шакиры также отметили
быстрое восстановление своей дочери
после родов.

- Шакира не прекращала делать
упражнения и быстро привела себя в
норму. Она помнит, что она публичная
личность и ей необходимо быть в
отличной форме --- рассказывала ее мать
в том же интервью.

- Сейчас, когда моя дочь стала матерью,
меня беспокоит тот ритм жизни, которой
живет и Шакира и Жерар. Но я уверенна,
что они справятся с любимы
сложностями.

Интересно, что отец Шакиры признался,
что он очень хотел, чтобы ребенка
назвали Эриком.

- Я предложил им имя Эрик, так как по
моему мнению это довольно красивое и
громкое имя, к тому же оно бы хорошо
звучало с фамилией Пике. Тем не менее
имя Милан звучит тоже очень хорошо. К
тому же есть немало известных людей с
таким именем, к примеру известный во
всем мире писатель Милан Кундера —
сказал Уильям Мебарак.

* Recommend on Facebook

* Share on Posterous

* Tumblr it

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend



Links:
------
[1] http://www.shakira.ru/wp-content/uploads/2013/07/uKZeTJgDxpI.jpg

Комментариев нет: